Место назначения

Остров Пхи-Пхи, состоящий из двух островов - Пхи Пхи-Дон и необитаемого Пхи Пхи-Ле - рай для любителей природы. Теплая чистая вода, богатая подводной жизнью, великолепные пляжи, пышные леса и впечатляющие скальные образования - лишь некоторые из пейзажей, которыми можно восхищаться и которые можно открывать. 

Как добраться до отеля Holiday Inn Resort Phi Phi Island 
На остров Пхи Пхи можно добраться как из международного аэропорта Пхукет, так и из международного аэропорта Краби. Свяжитесь с нашей командой, чтобы заранее организовать трансфер из аэропорта до причала. Далее вам придется плыть на общественном пароме или частном быстроходном катере. 

Трансфер из международного аэропорта Пхукет до причала Рассада занимает около часа. Поэтому ваш рейс должен приземлиться в международном аэропорту Пхукет по крайней мере за полтора часа до отправления парома или быстроходного катера.

Обратите внимание на то, что трансферы невозможно забронировать через сайт бронирования. Вы можете связаться с отелем по электронной почте rsvn.phiphi@ihg.com, чтобы заказать трансфер в обе стороны между любым отелем или аэропортом в Пхукете или Краби и отелем Holiday Inn Resort Phi Phi Island.

Бамбуковые острова

Этот нетронутый остров, расположенный в нескольких километрах от острова Пхи Пхи-Дон, изобилует разнообразными красочными коралловыми рифами. Он лучший на острове Пхи Пхи для плавания под водой с маской и трубкой. 

Бухта Майа – остров Пхи Пхи-Ле

Международная слава этой бухты - снятый здесь фильм Пляж в главной роли Леонардо Ди Каприо - привлекает множество туристов, которые наслаждаются закрытым скалами пляжем, мелким песком и пышной растительностью. С небольшой террасы в задней части пляжа открывается превосходный обзор на Ло Сама, небольшую бухту, известную любителям плавания под водой с маской и трубкой. 

Бухта Нуй

Бухта Нуй расположена примерно в пяти километрах от отеля. В бухте много рифов и барьеров, что открывает отличные возможности для дайвинга. Познакомьтесь с полосатыми креветками, быстро двигающимися омарами, а также различными видами голожаберных моллюсков. Морские черепахи и зебровые акулы также обычное явление в этом месте. 

Деревня Тонсай

Главный коммерческий центр острова Пхи-Пхи - деревня Тонсай - находится в 30 минутах хода от отеля на длиннохвостой лодке. Деревня может показаться многолюдной и шумным, но в ней также есть, что посмотреть. На острове нет автомобилей и мотоциклов, и когда вы идете по острову пешком, множество магазинов предлагают различные развлечения. 

Как добраться до отеля Holiday Inn Resort Phi Phi Island 

Laem Ttong Beach, Phi Phi Island, Krabi, Thailand

+66 75 627 300

Отель Holiday Inn Resort Phi Phi Island расположен в северной части острова Пхи Пхи Дон на участке пляжа Лэм Тонг с множеством пальм и белым песком. Из Пхукета или Краби до отеля можно добраться за один час на частном быстроходном катере или за три часа на общественном пароме.  More information on getting to the resort.

We use cookies to improve your experience on our website. By continuing to browse this website you are agreeing to our use of cookies. Find out more by reading Cookies OK

 

Destination

Phi Phi Island, composed of twin islands – Phi Phi Don and the uninhabited Phi Phi Leh – is paradise for nature lovers. Warm, clear waters rich in underwater life, splendid beaches, luxuriant forests and spectacular rock formations are just some of the sceneries to marvel at and discover.

Getting to Holiday Inn Resort Phi Phi Island
The resort is situated on Laem Tong Beach, which is one hour away from Phuket or Krabi by speedboat. Contact our team to arrange your transfer, which includes transport from the airport to the pier and forward travel on the public ferry or by private speedboat.Land transfer from Phuket International Airport to Rassada Pier takes approximately one hour. Therefore, your flight to Phuket International Airport should land at least one and a half hours before your ferry or speedboat departs.

Please be informed that transfers cannot be booked via the reservations site. You can contact the resort at rsvn.phiphi@ihg.com to book your round trip transfer between any hotel or airport in Phuket or Krabi and Holiday Inn Resort Phi Phi Island.

Bamboo Islands

Located a few kilometres away from Phi Phi Don, this pristine island is teeming with diverse colourful coral reefs and offers some of the best snorkelling in Phi Phi Island.

Maya Bay – Phi Phi Leh Island

This cove’s international fame – the movie, The Beach starring Leonardo di Caprio was filmed here – attracts a myriad of tourists who enjoy its cliff-enclosed beach, fine sands and lush vegetation. A small terrace at the backend of the beach offers a superb viewpoint to Loh Sama, a small bay renowned for snorkelling.

Nui Bay

Located approximately five kilometres from the resort, Nui Bay offers great reef and wall diving opportunities. Get acquainted with banded boxer shrimp, scurrying lobsters as well as various types of nudibranch. Sea turtles and leopard sharks are also common sights.

Tonsai Village

Phi Phi Island’s main commercial hub, Tonsai, 30 minutes away from the resort by long-tail boat, can be crowded and noisy, but also has plenty to offer. There are no cars or motorbikes on the island but a variety of shops provide amusement as you traverse it on foot.

How to find us

Laem Ttong Beach, Phi Phi Island, Krabi, Thailand

+66 75 627 300

The Holiday Inn Resort Phi Phi Island is situated on the northeast end of Phi Phi Don on the palm-lined, white-sand stretch of Laem Tong Beach, and is accessible from both Phuket and Krabi.  More information on getting to the resort.

 
© 2016 HolidayInn Resort Phi Phi Island. All rights reserved.